Абонентское юридическое обслуживание

По сей день найдется немалое количество крупных компаний, которые содержат целый штат юристов. Но, когда говорим о небольших, то для них штатный юрист вызывает дополнительные расходы. А что уж говорить об индивидуальных предпринимателях, чьи доходы, по сравнению с компаниями, не так уж и велики. Тем более наше государство, с завидным постоянством в законодательство вносит немалое количество изменений и дополнений, принимаются новые нормативно-правовые акты. Чтобы не только сохранить свой капитал, но и приумножить прибыль, необходимо регулярно отслеживать появление новых Законов и изменения, дополнения, вносимые в действующие нормативно-правовые акты.

Как показывает практика, даже штатные юристы, нередко сталкиваются с ситуациями, когда требуется в узком направлении юриспруденции найти именно тот законодательный акт, который позволит отстоять интересы фирмы.

В последнее время, на территории России начало набирать обороты такое направление, как абонентское юридическое обслуживание. Несмотря на его относительную молодость, все чаще бизнесмены начинают «прибегать» к ней.

Что такое абонентское юридическое обслуживание юр. лиц и ИП

Говоря простыми словами, названый термин означает, проведения различных мероприятий, позволяющих осуществлять полное и всестороннее сопровождение юридического лица или индивидуального предпринимателя по любым вопросам, относящимся к юриспруденции.

В современных реалиях, далеко не последнее место занимает финансовая сторона вопроса. Если говорить об услуге «абонентское юридическое обслуживание» в компании «Правовой центр», то она обойдется клиенту меньше, чем даже периодическое обращение к адвокатам за помощью. При заключении договора на названую услугу, клиент с первых минут знает, какую сумму ему необходимо перечислять ежемесячно. В то же время, при обращении к адвокату невозможно предугадать, сколько придется заплатить за его услуги, ведь он будет брать деньги за каждую написанную бумажку, за каждое выполненное действие.

К тому же, адвокату каждый раз придется вникать в различные тонкости, связанные с деятельностью юридического лица, а наши специалисты, которые будет курировать фирму, изначально их изучат и будут пользоваться в практической деятельности. Это позволяет сократить сроки для принятия правильного решения и подготовки необходимых документов.

Минусы содержания в штате компании юриста

Для наглядности, чтобы понять почему необходимо отказаться от услуг штатного юриста, приведем несколько, по нашему мнению, основных минуса:

  1. Эффективность работы оставляет желать лучшего, но, что касается заработной платы, то желает получать высокую.
  2. Какой бы грамотный не был юрист, одному быть профессионалам в различных направлениях юриспруденции, практически нереально.
  3. Поддержка юридических сообществ играет далеко не последнюю роль, и они, в большинстве случаев, готовы оказать помощь специализированной компании, нежели одному юристу.
  4. Один человек одновременно в нескольких местах не сможет представлять интересы компании.
  5. Дополнительные финансовые затраты на оплату больничных и отпусков.
  6. Предоставить, оборудовать и оснастить всем необходимым рабочее место для эффективной работы.
  7. Рабочее время строго ограничено рамками трудового законодательства и многое другое.

Плюсы абонентского юридического обслуживания

  1. Финансовая сторона. С меньшими финансовыми отчислениями клиент получает не одного юриста, а штат профессионалов, готовых максимально оперативно разрешать любые юридические вопросы компании. Так же не придется заниматься дополнительной документацией, а это прием на работу и ведение личного дела, сокращаются налоговые и другие отчисления, не нужно тратиться на предоставление рабочего места и оснащения его всем необходимым.
  2. Оперативность и качество. Группа специалистов намного быстрее рассмотрит ситуацию, выработает стратегию и подготовит необходимые документы, нежели один человек. Даже если обстоятельства потребуют того, интересы компании будет отстаивать не один юрист, а группа высококвалифицированных профессионалов, что увеличивает в разы шансы на положительный исход дела.
  3. Отпадает необходимость руководству компании вникать в юридические тонкости, осуществлять контроль за работой штатного юриста. Руководство может всецело посвятить себя исключительно своему направлению деятельности.

Какие существуют виды названой услуги

Наша компания предоставляет абонентское юридическое обслуживание двух видов:

  1. Стационарное. Она включает в себя практически работу юриста, принятого в штат компании. Основным отличием между штатным юристом и специалистами, оказывающими названый вид, заключается в том, что штатный ежедневно, в точно назначенное время приходит и уходит с работы. Что касается юристов по абонентскому юридическому обслуживанию, то они приезжают только тогда, когда в том возникает необходимость.
  2.  Дистанционное. Когда речь идет о дистанционном абонентском обслуживании, то оно, можно сказать, появилось относительно недавно. При его оказании специалист не появляется в офисе компании, когда необходимо. Вся его задача будет заключать только в подготовке необходимых документов. При этом виде, ни о каком представлении интересов в судах, организациях и компаниях речь не идет.

Вывод

Из сказанного становится понятным, что между содержанием штатного юриста и заключении договора на абонентское юридическое обслуживание, бесспорное преимущество именно за последними.

Не знаете, где заказать названую услугу? Наша компания «Правовой центр» оказывает ее юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. У нас работают профессионалы своего дела, которые обладают не только теоретическим знаниями, но и практическим опытом. Каждый из них специализируется в узком направлении юриспруденции, что позволяет им на высоком профессиональном уровне, максимально оперативно разрешать любые юридические вопросы по своей специализации.

Закрыть меню
статистика