Логотип

Регистрация фирм

телефон горячей линии
или
НАПИШИТЕ НАМ

Мы с радостью вам перезвоним
и ответим на все ваши вопросы

Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

С целью систематизации сведений о всех бизнесменах, вся необходимая информация подлежит внесению в один из двух существующих видов реестров.

  1. ЕГРЮЛ или Единый государственный реестр юридических лиц. В нем вносятся сведения относительно только юридических лиц. 
  2. Когда речь идет об индивидуальных предпринимателях, то для них предусмотрен другой реестр, который называется Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, сокращенно ЕГРИП. 

В любое время, в независимости от юридического статуса у предпринимателя может возникнуть необходимость получить сведения об организации, ИП. Для этого потребуется получить сведения из реестра, в котором находится информация о нем.

Что собой представляет названая выписка

В независимости от того, каким из указанных выше гос.реестром был предоставлен документ, она относится к официальным документам. В зависимости от госреестра, в названом документе должна быть отражена максимально полная информация о нужном лице (организации, ИП). Названый документ выдается налоговым органом по месту регистрации лица. 

В частности в названом документе отражается следующая информация:

  1. полное название фирмы и сокращенный вариант;
  2. по какому юридическому адресу зарегистрировано лицо;
  3. для фирм, в независимости от формы собственности сведения об ИНН и ОГРН, а также КПП. Что касается ИП, то это ИНН, ОГРНИП.
  4. для юр.лиц сведения об уставном капитале;
  5. какого числа ИП было зарегистрировано в этом статусе, аналогичные сведения для организаций;
  6. для юридических лиц Ф.И.О. всех учредителей фирмы и руководителя;
  7. информация о ИФНС (регистрационный орган);
  8. налоговые реквизиты по которым осуществляются налоговые перечисления из инспекции, где зарегистрирована фирма или ИП;
  9. информация о том, что лицо было поставлено на соответствующие учеты во внебюджетные фонды;
  10. согласно ОКВЭД, отражаются коды деятельности;
  11. в тех случаях, когда в результате осуществления деятельности, были внесены в сведения о лице какие-либо изменения, дата их внесения, т.е. регистрации.

Действующие виды выписок

Сейчас существует 4 виды названого документа, которые предоставляются налоговыми органами на основании данных, отраженных в государственном реестре:

  1. Обычная.
  2. Расширенная.
  3. Официальная.
  4. Электронная.

В нескольких словах остановимся на каждой из них.

Обычная

В этом документе предоставляется лишь общая информация об организации или ИП. Она находится в общем доступе, то есть получить ее может любое заинтересованное лицо. Но в этом документе не отражается информация относительно учредителей или ИП, не указываются данные руководителя фирмы согласно паспорта, контактные данные и сведения о наличии расчетных счетов в банках.

Для того чтобы получить этот документ необходимо будет направить запрос в письменном виде в налоговый орган по месту регистрации. Запрос направляется на имя начальника налоговой инспекции. Пишется он в произвольной форме, но в нем требуется отразить информацию о юридическом лице или ИП.

Расширенный вид

Ее основным отличием от предыдущей является то, что здесь отражается вся информация, которая не вносится в обычный вид выписки (об учредителях и гендиректор, контакты). Исключения составляют банковские расчетные счета. Этот документ передается лично индивидуальному предпринимателю или юр.лицу после прохождения регистрации. Также при внесении изменений, в обязанность налоговых органов входит ее предоставление, с учетом внесенных изменений.

Официальная

Такая выписка представляет собой официальный документ, который состоит из нескольких листов. Они сшиты между собой, пронумерованы, заверены подписью начальника и печатью налогового органа. Для получения официальной выписки потребуется направить в налоговый орган официальный запрос. По общему правилу, налоговый орган предоставляет документ в течение 5ти рабочих дней. Если выписка нужна срочно, то получить ее можно уже на следующий день, после подачи официального запроса.

Электронный вариант

Получить ее можно самостоятельно на сервисе налогового органа. В этом документе отражается лишь общая информация об ИП или организации. Другими словами все те же сведения, что и в обычной выписке.

Кому может потребоваться выписка

  • лицу, у которого возникла необходимость выполнить действия, требующие нотариального заверения для предоставления в адрес нотариуса;
  • при заключении договора с контрагентом для проверки информации о нем;
  • при участии в тендере, конкурсах, на торгах, в таможенный орган, другие государственные органы для проверки;
  • в случае внесения дополнений, изменений в локальные акты такой документ предоставляется юридической или консалтинговой компании;
  • с целью получения сведений об охране выписку потребуется передать в службу безопасности или охранное бюро.

Когда возникает необходимость в выписке

  • для того чтобы юридические, бухгалтерские документы были выставлены корректным образом;
  • с целью получения информации о регистрационных данных ИП, юридического лица, контактных данных, необходимой информации об учредителях фирмы;
  • с целью осуществления контроля внутри компании, чтобы не допустить передела имущества, либо рейдерского захвата;
  • при оформлении сотрудника на службу в государственные органы, с целью проверки его участия в других организациях;
  • в других случаях, когда на то возникла необходимость.

Получить названый документ не так уж и сложно самостоятельно. Но нередко бизнесмены, по каким-либо причинам не могут это сделать сами.

Наша компания оказывает помощь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в получении выписки из налогового органа. С нами Вы можете быть уверены, что нужный документ Вами будет получен в точно установленный срок.

Закрыть меню
статистика