Логотип

Регистрация фирм

телефон горячей линии
или
НАПИШИТЕ НАМ

Мы с радостью вам перезвоним
и ответим на все ваши вопросы

Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

В последние годы, чуть ли не ежедневно наши соотечественники начинают открывать свое дело. Благо государство, с завидным постоянством идет им в этом на встречу. Регулярно вносятся изменения в законодательство с целью облегчить жизнь бизнесменам, в особенности начинающим.

Вы решили зарегистрировать свою фирму, или получить статус индивидуального предпринимателя и не знаете, как правильно и быстро это сделать? Наша компания поможет Вам. Наши специалисты возложат на себя обязанности по проведению процедуры регистрации компании или ИП с минимальными финансовыми затратами и с первого раза.

Для тех, кто хочет самостоятельно пройти всю бюрократическую систему, которая досталась нам по наследству от Советского союза, мы решили предоставить пошаговый план регистрации юридического лица и индивидуально предпринимателя.

Регистрация юридического лица

Итак. Вы решили начать свое дело и зарегистрировать юридическое лицо. Для этого потребуется:

1. Придумать название для своего детища. Закон не запрещает иметь полное и сокращенное наименование компании. Кроме того, с 2008 года законодатель разрешил иметь юридическому лицу до 6 дополнительных названий.

2. Определиться с юридическим адресом компании. В обязательном порядке он должен быть отражен в Уставе фирмы. Обратите внимание, что юридически адрес может отличаться от, к примеру, адреса производственных помещений. В большинстве случаев предпринимателю указывают свой адрес проживания.

3. Выбираем систему налогообложения. Это очень ответственный шаг, поскольку от него зависит налоговая нагрузка, т.е. финансовые затраты. Сейчас на территории Российской Федерации существует несколько систем налогообложения. Каждая из них имеет свои отличительные черты. Чтобы правильно определиться, необходимо будет произвести необходимые расчеты. Лучше всего прибегнуть к помощи специалистов.

4. Устав. Этот документ подготавливается в 2 экземплярах, которые должно до точки соответствовать друг другу. Названый документ должен содержать следующую информацию:

    4.1. реквизиты компании;

    4.2. права и обязанности всех учредителей, участников;

    4.3. права и обязанности управленческого органа;

    4.4. размер уставного капитала, если учредителей несколько, то каким образом он распределен между ними;

    4.5. порядок вхождения и выход из компании.

5. Решение общего собрания о создании юридического лица или протокол.

6. Заявление установленного образца.

7. Подача всех документов в регистрационный орган. Если говорить о Москве, то ранее регистрацию любых коммерческих организаций осуществляла Московская Регистрационная Палата. С учетом последних изменений теперь эта функция возложена на МИ ФНС РФ No 46 по г. Москве (находится по адресу: г. Москва, Походный проезд, вл.3, корп.1).

8. Оплата государственной пошлины. С 1 января 2019г. от уплаты государственной пошлины освобождаются лица, при направлении документов в электронной форме. К тому же, законодатель сократил срок рассмотрения документов для регистрации юридического лица. Теперь он составляет не более 5 дней.

9. После регистрации необходимо стать на учет в Пенсионном фонде, Фонде социального страхования. Для этого потребуется предоставить во внебюджетные фонды следующие документы:

    9.1. копию свидетельства о регистрации юридического лица;

    9.2. ксерокопию выписки из ЕГРЮЛ;

    9.3. документ, подтверждающий постановку на учет в Стратрегистре;

    9.4. свидетельство о постановке на учет налоговом органе;

10. открыть расчетный счет в одном из банков;

11. получить печать.

Регистрация ИП

Процедура регистрации в качестве индивидуального предпринимателя несколько проще, чем юридического лица. В первую очередь это связано с минимальным количеством документов и сроками их рассмотрения. Необходимо будет:

  1. Написать заявление установленного образца (форма Р21001). В обязательном порядке документ подлежит нотариальному заверению. В документе отражаем, каким именно видом предпринимательской деятельности Вы будите заниматься, исходя из кодов ОКВЭД.
  2. Определяемся с системой налогообложения. Исходя из того, какую систему по уплате налогов Вы выберите, будет зависеть и доход.
  3. Предоставить в регистрационный орган оригинал паспорта гражданина Российской Федерации и его ксерокопию. В том случае, когда Вы решили доверить процедуру регистрации доверенном лицу, потребуется нотариальное заверение всех копий документов и предоставление этим лицом нотариально заверенной доверенности.
  4. Оплатить государственную пошлину за подачу документов и их рассмотрение уполномоченным органом. В том случае, если документы направляются в электронной форме, то с учетом последних изменений, лицо освобождается от уплаты госпошлины.
  5. После получения статуса индивидуального предпринимателя необходимо будет стать на учет во внебюджетных фондах (Пенсионный фонд и т.д.).
  6. Открываем расчетный счет в одном из банков.

Казалось бы, что процедура регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя не такая уж и сложная. Но, в то же время, неправильно составленный документ может привести в отказе в регистрации. Если Вы не хотите тратить время, дополнительные деньги на новую подготовку документов, обращайтесь в нашу компанию.

Наши специалисты постоянно отслеживают все изменения в законодательстве, что позволяет нам с первого раза, с минимальными финансовыми затратами и в точно установленный законом срок провести регистрацию компании или получить лицу статус индивидуального предпринимателя. Мы полностью возлагаем на себя обязательства по сопровождению процедуры регистрации, начиная с момента обращения к нам и до получения Вами свидетельства, а также постановки на все учеты внебюджетных фондов.

Закрыть меню
статистика